Щас не находу.
Был мотор 1.8 карбюратор ,я его закипятил, поставил 2л инжектор с переборкой.
Заводилась, но масло не проходило туда, куда нужно, видимо из-за не правильной прокладки.
Пару "чудо" мастеров ковырялись, так и не доковырялись.навесное некоторое снято щас.
Вообщем я бы поставил контрактный мотор и поехал бы, вот только пока ждал приобрёл другое авто.
Из плюсов - я перебрал всю ходовку от и до, рама в отличном состоянии, промазана мастикой или антигравием.
В цену входит подвеска от такой же машины, в разборе вместе с коробкой и раздаткой( кроме заднего моста моста,т.к я его уже поменял)
2 года я на ней проездил, аппарат офигенный, после дизельного хайса и после буханки, я балдел.А может если руки есть, то просто поменять прокладку, мотор был перебран.Помимо непоступления масла была проблема настроить обороты, сложно было найти, кто перенастроит с карбюратора на инжектор.
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: 8****97
Количество дверей: 4
Поколение: III (1986—1999)
Модификация: 2.5 DT 4WD MT (85 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Mitsubishi |
Модель: | Delica |
Год выпуска: | 1986 г |
Пробег, км: | 120000 км |
Объем двигателя, л: | 2.5 л |
Мощность, л.с.: | 85 л.с. |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Механическая |
Топливо: | Дизель |
Тип кузова: | Минивэн |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 95000,00 |